Диспетчеризация метро

Наименование Объект автоматизации Краткое описание для референц-листа Объем внедрения Средства автоматизации и состав оборудования
Обновление системы РВП: добавление станции Московский метрополитен Добавление в системе РВП перегона «ст.Петровский парк» – «ст.Савеловская» к Большой кольцевой линии Добавление в системе РВП перегона «ст.Петровский парк» – «ст.Савеловская» к Большой кольцевой линии
Расширение функциональности системы РВП для интеграции с внешними системами Московский метрополитен
Система аварийного управления диспетчерской централизацией Московский метрополитен Полное название системы - система аварийного управления диспетчерской централизацией (САУ ДЦ) при выходе из строя действующих устройств управления на станциях без пульта-табло. САУ ДЦ предназначена для управления и контроля всех типов устройств электрической централизации: стрелки, сигналы светофора, рельсовые цепи, КГУ, УКСПС, АБ и т.д. Средства автоматизации и управления: Шкаф управления; АРМ САУ ДЦ; Кроссировочные компоненты. Существующее оборудование ДЦ не затрагивается. Подача питания в Шкаф управления САУ ДЦ осуществляется переключателем, который одновременно отключает питание от существующих комплектов ДЦ. Управление устройствами диспетчерской и электрической централизации при выходе из строя действующих устройств управления на станциях без пульта-табло 1. Шкаф управления; 2. АРМ САУ ДЦ; 3. Кроссировочные компоненты. Существующее оборудование ДЦ не затрагивается. Подача питания в Шкаф управления САУ ДЦ осуществляется переключателем, который одновременно отключает питание от существующих комплектов ДЦ.
Система телеметрии для метрополитена Метрополитен г.Тбилиси (Грузия) Подсистема телеметрии предназначена для объективного контроля за состоянием оборудования, не являющегося частью системы. Контроль оборудования системы, самодиагностика, является составной частью функции оборудования и ПО системы. Телеметрия измеряет характеристики напольного оборудования, систем электропитания и т.п. Станции с путевым развитием (8 станций)
Подключение новой станции к системе диспетчерской централизации метрополитена Станция метро "Государственный университет" в г.Тбилиси Создание канала двустороннего обмена данными с горячим резервированием между системой МПЦ Siemens и Диспетчерским центром Тбилисского метро. В результате удалось “бесшовно” интегировать станцию с новой системой управления МПЦ в систему, где ранее работали только станции с МРЦ. Кроме этого в процессе подключения новой станции решались задачи импорта новых ГДП в систему диспетчерской централизации, подключение часов и платформенных таймеров, подключение приборов измерения тока стрелок станции. Создание канала двустороннего обмена данными с горячим резервированием между системой МПЦ Siemens и системой диспетчерской централизации Тбилисского метро; импорт новых ГДП в систему диспетчерской централизации, подключение часов и платформенных таймеров, подключение приборов измерения тока стрелок станции
Разработка автоматизированной системы расчета времени до прибытия поезда Московский метрополитен Разрабатываемая система предназначена для автоматического формирования и передачи информации на табло отображения времени до прибытия поезда на станции метрополитена. Целями создания АС РВП являются:  обеспечение пассажиров на станциях Московского метрополитена достоверной информацией о времени до прибытия ближайшего поезда; информирования пассажиров о нарушениях в работе метрополитена. Техническое перевооружение метрополитена. Разработка автоматической системы расчета времени до прибытия поезда
Модернизация системы диспетчеризация движения поездов и системы единого времени Тбилисского метрополитена Метрополитен г.Тбилиси (Грузия) Задача проекта состояла в решении двух задач: модернизации системы диспетчеризации движения поездов и модернизация подсистемы единого времени. Новая система должна иметь следующие новые функции (приведен сокращенный список): - добавить таймер, показывающий, сколько времени осталось до прихода поезда; - иметь большой экран диспетчера, отображающее все метро; - иметь возможность полноценного доступа через интернет. Система удовлетворяет следующие особые требования: - любая компонента оборудования должна производится не менее 3-мя разными производителями; - не требовать лицензионных отчислении при внедрении и за весь срок эксплуатации; - весь исходный код должен быть передан заказчику; - система должна штатно предусматривать добавление новых подсистем; - отсутствие связи с верхним уровнем до 3-х суток не должно приводить к потере какой-либо информации на нижнем уровне. Программное обеспечение всех частей Системы полностью написано на платформе S5, и естественно, использует один язык программирования — Java и одно средство разработки — Eclipse. В качестве контроллерной платформы используется контроллер ODROID-U3, который фактически представляет собой одноплатный компьютер ARM архитектуры. Причем на плате полноценно работает операционная система Linux, в частности, используется ARM-сборка Ubuntu 14.04. Модернизация системы диспетчеризации движения поездов; модернизация подсистемы единого времени. Контроллер ODROID-U3 (Hardkernek), 6-ти канальные модули дискретного ввода и 8-ми канальные модули дискретного вывода (B&R серии x20) с интерфейсом Modbus через Ethernet. Сервер приложения (Java EE application server) с кодом платформы S5. В Тбилисском метро используется Red Hat Wildfly AppServer; СУБД для хранения данных, используется MySQL (точнее, его клон СУБД mariadb); сервер для web-клиентов, точнее контейнер сервлетов. Используется Tomcat.